Правила криминальных организаций

  • Автор темы Автор темы provell
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

provell

Discord: sleepauthority
Куратор проекта
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
4
1. Общие положения
1. Каждый игрок обязан соблюдать дресс-код своей фракции при участии в фракционных/криминальных действиях. | Demorgan 35 минут.
Исключение:
развоз пакетиков, угон, ограбление дома и т.п.
Примечание: Игрок не обязан соблюдать дресс-код, если он действует не от лица фракции, не использует фракционный функционал и не взаимодействует с другими членами фракции в рамках ситуации.
Примечание*: Основной цвет фракционного дресс-кода определяется по цвету фракционной матовозки.
2. При участии в фракционных мероприятиях транспорт должен быть окрашен в основной цвет фракции. | Demorgan 35 минут.
Примечание:
Цвет авто должен быть отчетливо виден из-под ливрей/оттенков/второстепенных покрытий.
3. Каждая криминальная организация вправе иметь два IC союза с криминальной семьёй или фракцией. | Устный выговор лидеру.
4. Дипломатия заключается исключительно IC путем. Объявление войны другой криминальной фракции разрешено только при наличии веской IC причины (похищение лидера/заместителя лидера, неоднократное убийство членов организации) и одобрении Главного Следящего за криминальными фракциями. | Откат ситуации / Устный выговор / Строгий выговор лидеру.
Примечание:
На усмотрение главного следящего откат ситуации может быть произведен с выдачей выговора лидеру фракции.
5. Установление вражды: Для установления вражды с другой криминальной фракцией необходимо организовать и провести RP-стрелу. | Устный выговор лидеру.
6. Запрещены повышения/понижения/выдача выговоров/увольнения/пополнения/снятия денег с баланса фракции с некорректными и причинами. | Demorgan 20-40 минут / Ban/Hardban 15-30 дней / Устный / Строгий выговор лидеру.
7. Запрещено сливать фракционный склад. | Ban 3-30 дней / Hardban 7-30 дней / Permban.
Примечание:
Администрация вправе заблокировать аккаунт участника сделки до разбирательств/изъятия предметов.
8. Запрещено сливать фракционную казну. | Ban 3-30 дней / Hardban 7-30 дней / Permban.
Примечание:
Администрация вправе заблокировать аккаунт участника сделки до разбирательств/изъятия средств.
9. Запрещено повышать игрока выше 3 ранга, если его фамилия не соответствует ЛОРу фракции. | Demorgan 25 минут игроку, совершившему повышение + Понижение на 1 ранг игроку, которого повысили.
Исключение:
Одобренная RP-Биография на форуме.
10. Участники фракции могут снять лидера с занимаемой должности при веской IC причине, а также одобрения Главным Следящим.
11. Премирование игроков фракции должно осуществляться по согласованию с Главным Следящим. | Demorgan 30-60 минут / Ban/Hardban 3-30 дней.
12. Запрещено укрываться от погони на титульном районе фракции. | Demorgan 30-60 минут.
14. Запрещено находиться на титульном районе чужой организации. | Warn.
Исключение: IC переговоры старших рангов, район организации с союзной дипломатией, реакция на ответный огонь (для группы 5 человек и более).

2. Правила проведения Role Play стрел (RP-стрел)

RP-стрела – IC мероприятие для решения конфликтов между криминальными организациями, определяющее дальнейшую дипломатию.​
1. Организовать RP-стрелу можно только при наличии веской IC причины. | Откат ситуации / Устный выговор лидеру.
2. Проведение стрелы разрешено только за городом в Аэропорту Сэнди-Шорс, свалка самолетов, зона проведения ВЗМ, лесопилка, электростанция. | Demorgan 35 минут всем участникам / Устный выговор лидеру.
3. Проведение RP-стрел разрешено с 12:00 до 23:00 по МСК. Стрела, начавшаяся в этот промежуток, может закончиться позже. | Устный выговор лидеру.
4. Минимальное количество участников со стороны фракции инициатора - 5 человек. | Откат ситуации + Demorgan 35 минут всем участникам.
Примечание:
Максимальное количество участников со стороны одной фракции (с учетом IC союза) - 50 человек.
5. На RP-стреле разрешён один IC союз.
Примечание: Враждебная дипломатия по итогам стрелы устанавливается только между изначально конфликтующими фракциями, не затрагивая их союзников.
6. Фракция вправе отказаться от участия в RP-стреле.
Примечание: В случае отказа от RP-стрелы дипломатия между фракциями автоматически переходит в состояние "враждебная".
8.Во время RP-стрелы разрешено использование любого гражданского оружия и амуниции. | Demorgan 25 минут.
Запрещено: Использование тазеров и бронежилетов государственных фракций.
9. Запрещено покидать игру (Quit) или уходить в AFK во время перестрелки. | Demorgan 30 минут.
10. В случае не явки на стрелу организации организатора - дипломатия автоматически переходит в состояние "враждебная". | Строгий выговор лидеру.
12. Одежда участников RP-стрелы обязательно должна соответствовать фракционному дресс-коду (п.1.1). | Demorgan 35 минут.
13. Забить RP-стрелу может только лидер фракции или его заместитель. | Откат ситуации / Demorgan 30 минут / Warn.
15. Запрещены любые провокационные действия (угрозы оружием, передвижения с целью спровоцировать стрельбу и т.п.) во время IC диалогов. | Demorgan 25 минут.
16. Обязательна непрерывная видеозапись от начала (забития/прибытия) до окончания RP-стрелы с каждой стороны (ведется переговорщиком или назначенным лицом). Качество видео должно быть не менее 720p, а также иметь оригинальный звук. Участники обязаны хранить запись 72 часа и предоставить по первому требованию Администрации. | Откат ситуации / Устный выговор лидеру.
17. Все стороны-участники успешно проведенной RP-стрелы получают запрет на участие в любых новых RP-стрелах на 48 часов. Запрещено забивать RP-стрелу фракции, которая принимала участие в другой стреле в течение 48 часов. | Откат ситуации / Устный выговор лидеру.
18. Место и время проведения RP-стрелы устанавливает организующая сторона.
19. Срок организации: RP-стрела должна быть организована минимум за 1 час и максимум за 12 часов до оговоренного времени начала. | Откат ситуации / Устный выговор лидеру.
20. Во время проведения RP-стрелы запрещено передвигаться на транспорте. | Demorgan 30 минут / Warn.
21. Запрещено ограбление или похищение игроков во время проведения RP-стрелы. | Warn / Устный выговор лидеру.
Примечание:
Окончанием RP-стрелы считается момент, когда одна из сторон полностью покинула место проведения.
22. Запрещено использовать стяжки или мешок в любой момент RP-стрелы. | Demorgan 20-60 минут / Warn.

3. Правила Fraction Character Kill (FCK)

FCK – фракционное мероприятие с целью ликвидации персонажа, владеющего конфиденциальной информацией о фракции.
Основания для FCK (одно из):
Серьезный внутрифракционный конфликт (IC или OOC).
Увольнение из организации (как причина или следствие).
Веская IC причина (измена, слив информации и т.п.).
Примечание: Увольнение возможно и без проведения FCK. Основание должно быть одобрено курирующей администрацией.​

1. Проведение FCK должно соответствовать правилам похищения и реализовано как полноценная RP-ситуация похищения с последующей ликвидацией.
2. Согласие жертвы на FCK не требуется.
3. Успешность FCK требует обязательной отыгровки смерти персонажа через `/do`.
4. После успешного FCK игроку запрещено любое IC упоминание информации о фракции, из которой он был устранен. | Demorgan 30-90 минут.
5. После успешного FCK жертва не может вернуться в ту же организацию без смены игрового никнейма.
Исключение: Прямое одобрение Dep.Chief / Chief Curator.
6. На 1 жертву требуется минимум 4 участника FCK. | Warn / Откат ситуации + Устный выговор лидеру.
7. Обязательно присутствие минимум одного члена старшего состава фракции (Лидер, Зам, Советник и т.п.). | Demorgan 35 минут / Откат ситуации + Устный выговор лидеру.
8. Обязательно присутствие минимум одного человека, чей ранг в фракции выше ранга жертвы. | Откат ситуации + Устный выговор лидеру.
9. Разрешено похищать человека с титульной территории своей фракции для последующего проведения FCK.
10. Запрещено проводить процедуру FCK (финальную стадию) на титульной территории своей фракции. | Устный выговор лидеру.
11. Проводить FCK (финальную стадию) разрешено только за городом в малолюдных местах (аналогично п.2.2). | Устный выговор лидеру.
12. Уход жертвы от RP во время FCK (Quit, AFK, отказ отыгрывать) приводит к наказанию жертвы и признанию FCK завершенным.
13. Технические неисправности (вылет, лаги) у любой из сторон не являются основанием для признания FCK незавершенным. FCK считается успешным независимо от технических сбоев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу