ВАЖНО Часто задаваемые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

timmyxaa

discord: timmyxaa
Технический Администратор
Регистрация
19 Июн 2025
Сообщения
1
1. Часто задаваемые вопросы
1.1 Решение проблем с аккаунтом
Вопросы с аккаунтами, двухфакторной аутентификацией решаются исключительно через обращения к техническому специалисту.
Если Вам необходимо восстановить аккаунт и Вы не можете сделать это самостоятельно через почту, заполните форму → https://forms.gle/q7sehc6tiyqvbd3L6
Ответ на обращение приходит исключительно с почты [email protected]".

Вопросы с аккаунтами решаются через discord с -. При этом для написания сообщения необходимо присутствовать в официальном discord Syndicate RP.

1.2 Решение проблем с донатом
Любые вопросы связанные с донатом решаются только через написание на почту - [email protected]

1.3 Решение проблем с форумным аккаунтом
Подобные вопросы решаются через связь с - через Discord. При этом для написания сообщения необходимо присутствовать в официальном дискорде Syndicate RP.

1.4 Навигация по форумных разделам серверов
Разбаны, амнистии и жалобы совершаются через соответствующие разделы на форуме.
RU1 -> https://forumsyndicate-rp.com/#syndicate-role-play-ru-1.7
Жалобы на администрацию -> https://forumsyndicate-rp.com/forums/zhaloby-na-administraciju.92
Жалобы на игроков -> https://forumsyndicate-rp.com/forums/zhaloby-na-igrokov.93
Заявления на разбан в общих дискордах Syndicate RP -> https://forumsyndicate-rp.com/forums/zajavlenija-na-razban-v-obschix-diskordax-syndicate-rp.76

1.5 Куда можно сообщить о баге сервера?
Cообщить о баге можно в канале официального дискорда #сообщить-о-баге
Оставленное обращение будет рассмотрено тестовым отделом и Вам будет отправлен ответ от бота в личные сообщения.

2. Решение частых технических проблем с игрой

2.1 Отсутствует миникарта
1. Включите и выключите карту в настройках F2.
2. F2 - Настройки - Дополнительно - Включите широкий режим после чего перезайдите полностью в игру.
Если проблема осталась выключите широкий режим после чего перезайдите полностью в игру.
3. Проверьте настройки GTA: видео - радар - включено.
4. Убедитесь, что GTA 5 не имеет модификаций.

2.2 При заходе на сервер Вам показывает чужой аккаунт в бане
Обратитесь к Главному Администратору в личные сообщения дискорда. Найти его можно тут.

2.3 Проблемы с соединением (Ошибка HTTP / Connection lost)
1. Перезагрузить сеть и включить ее снова через ~15 секунд.
2. Сделать сброс DNS настроек: набрать в командой строке ipconfig /flushdns
3. Возможное решение это сменить IP адрес у провайдера или при помощи других программ.
4. Полностью переустановить Rockstar Games Launcher и Social Club.

2.4 Крашит при запуске игры
1. Зайдите в настройки лаунчера и нажмите на “Полностью очистить игровой кэш”. (__в приоритете__)
2. В настройках RAGE если включено “Аппаратное ускорение CEF”- выключите. Если оно выключено - включите.
3. Убедитесь, что GTA 5 не имеет модификаций.
4. Удалите папку “Rockstar Games” находящуюся в “Мои документы”.
5. С помощью любого ПО для обновления драйверов на систему и все устройства, проверьте наличие обновлений и обновите всё до последних версий, перезапустите ПК.

2.5 Не слышно звуков при сворачивании игры
1. Зайдите в игровые настройки ESC - Настройки.
2. В разделе “Аудио” измените параметр “Выкл. звук (потеря фокуса)” на `Выкл`.

2.6 Пропадает голосовой чат
1. Отключите все аудиовходы и выходы, кроме тех, которые вам нужны (Настройки -> Система -> Звук -> Дополнительные настройки звука -> Правой кнопкой мыши -> Отключить).
2. Удалите ваше аудиоустройство (Диспетчер устройств -> Ввод -> Выберите ваше устройство) и перезагрузите компьютер.
3. Попробуйте изменить IP с помощью различных программ (пробуйте различные), это позволит подключиться к голосовому серверу, если этого не происходит.

Если Вам не помогают перечисленные выше способы, обратитесь в техническую поддержку нашего проекта, находящуюся в официальном discord.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу