ВАЖНО Регламент подачи обращений в прокуратуру

  • Автор темы Автор темы Obla
  • Дата начала Дата начала

Obla

<3
Старший Администратор
Регистрация
6 Июн 2025
Сообщения
25
Регламент подачи обращений в прокуратуру
Настоящий регламент устанавливает единые правила подачи обращений в прокуратуру штата San Andreas
За несоответствие поданного обращения настоящему регламенту прокуратура оставляет за собой право отклонить поданное заявление

1752138618158.png

Глава I. Основные положения
1
. Прокуратура обязуется в течение 48 часов с момента поступления обращения уведомить заявителя о принятии или возвращении заявления.

2. Прокуратура рассматривает обращения исключительно на государственных служащих, членов судебной ветви власти, военнослужащих национальной гвардии, сотрудников частных охранных предприятий (далее - ЧОП), частных военизированных формирований (далее - ЧВК, ЧВФ), а также на юридических лиц.

3. Заявитель при подаче обращения обязуется составить заявление строго в соответствии с настоящим регламентом, заполнив все необходимые поля, приложив материалы, дав необходимые пояснения, а также придерживаться действующего шаблона подачи обращений.

1752138628252.png

Глава II. Порядок приема и рассмотрения обращений в прокуратуру штата San Andreas
1
. Максимальный срок для ведения прокурорского расследования - 15 дней, за исключением случая письменного определения генеральной прокуратуры о продлении срока расследования.

2. Заявитель при подаче обращений обязуется соблюдать нумерацию обращений, предоставлять исключительно достоверную информацию, заверенную документацию и оригинальные звуко- и видеозаписи.

3. Заявитель обязуется направлять заявление в соответствующий офис прокуратуры, указывая соответствующий офис в заголовке обращения и в самом обращении, в соответствии с шаблоном подачи:
a) заявления на военнослужащих, служащих национальной гвардии, сотрудников ЧВК, ЧОП, ЧФК - направляются в офис окружной прокуратуры;
b) заявления на лиц, занимающих высшие государственные должности - направляются в офис генеральной прокуратуры
c) заявления на государственных служащих, трудоустроенных на государственную работу или службу, в том числе работников и служащих медицинских и правительственных учреждений, работников средств массовой информации (за исключением лиц, перечисленных в пп. 1, 2) - направляются в офис окружной прокуратуры.

4. Если по результатам рассмотрения обращений от граждан прокурор принимает решение о возврате обращения, он обязуется указать полную причину возвращения, а также, по требованию заявителя, дать все необходимые пояснения.

5. Прокуратура штата имеет право отклонить поданное заявление на стадии его предварительного рассмотрения и изучения содержательной части, если будет обнаружен факт необоснованного и/или неполноценного обвинения, наличия недопустимых доказательств, а также невозможности проводить следствие.

6. Заявитель обязан четко формулировать свои требования к прокуратуре, указывая конкретные действия (проверка, возбуждение дела, истребование информации и т.д.). Если требования сформулированы обобщенно или неясно, заявление может быть отклонено.

7. Если в заявлении отсутствует подробное описание событий, включая конкретные даты и время, места, действия сторон и свидетелей, оно может быть отклонено как недостаточно информативное.

8. В случае внесения изменений в поданное обращение заявитель обязуется в течении 24 часов с момента изменения указать список изменений в свободной форме

9. Срок подачи обращения на обжалование действий составляет 48 часов с момента инцидента, за исключением ведущихся уполномоченными лицами расследований, подтвержденных отчетами о делопроизводствах.

10. Прокуратура не принимает обращения от третьих лиц, не являющихся участниками описанных в заявлении ситуаций, за исключением случаев представительства по договору или если их права были затронуты напрямую. Несоответствующие обращения подлежат отклонению

1752138637338.png

Глава III. Оформление обращения в прокуратуру штата San Andreas
1.
Заявитель при подаче обращения обязуется указать/приложить:
a) номер и ксерокопию идентификационной карты;
b) действующую контактную информацию: номер телефона, адрес электронной почты;
c) действительные персональные данные: полные имя и фамилию, место жительства (за исключением случаев отсутствия такового), номер лицензии адвоката (в случае представления интересов) и подпись;
d) копию договора о представлении интересов (в случае подачи заявления адвокатом от имени доверителя);
e) полученные законным путем действительные доказательственные материалы: фото/видеофиксации, выписки; в случае отсутствия таковых необходимо заявить об истребовании информации у сотрудника, которая может помочь следствию;
f) достоверное изложение обстоятельств произошедшего без искажения фактов, в противном случае заявитель может быть привлечен к ответственности за предоставление ложной информации, ложный донос;
g) требования к прокуратуре штата, например, об истребовании информации, о привлечении сотрудника к ответственности, о проведении проверки и др.
h) подробное описание событий, включая конкретные даты и время, места, действия сторон и свидетелей.

2. Нарушение данных требований может послужить основанием для отказа в рассмотрении обращения или его возврата без рассмотрения по существу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу